Была онлайн: 28 апреля 16:57
Транспорт:
Toyota Alphard (1 фото)

Турист Альбина Яковенко (alechkakvmr)
Ноябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Первая наша поездка. Соответственно и первое знакомство началось с Токио в июне 2018. Нас было 6 человек. Трое - взрослые дети. Изначально был запрос на экскурсию с машиной. Ольга точно встретила нас у отеля и начала свой рассказ с центра Токио. И далее мы проходили и проездили достаточно много, почти до самого вечера. Доступность языка , коммуникабельностью, интеллигентность , большое знание материала.

В машине все комфортно, есть вода, зонтик на всякий случай. В процессе экскурсии мы думали заехать во Дворец, но Ольга сказала, что лучше покажет место, куда не водят экскурсии, это прекрасный парк с деревьями Бонсай. Были впечатлены. На все интересующие вопросы мы получили полные ответы, что касается истории или чего-то другого. По нашей просьбе показала замечательный ресторанчик, куда мы собственно и зашли перекусить. А так же после экскурсии совершенно бесплатно отвезла нас с дочерью в музей архитектуры. Превосходный музей, рекомендую.

Мы , пообещав вернуться, Уехали. И вот в ноябре опять обратились к Ольге, но уже хотели посетить Киото и Нару. Наше путешествие было на поездах с ночевкой в Киото. Ольга была два дня с нами. В Киото мы попали в самый красивый парк и храм Сандзюсангэн-до, природа просто шикарна, в дополнении к рассказу Ольги вообще на «5». Посмотрели Золотой павильон. И много ещё чего. Прогулялись по маленьким улочкам. Потрогали стены квартала гейш. На следующий день в сопровождении Ольги переехали в Нару. Об этом городе я узнала из ТВ программы, поделилась с Ольгой, она сказала, что в общем не долго на поезде съездить из Киото в Нару. Там мне захотелось пообщаться с оленями, послушать Ольгино рассказы.

Ольга, Мы провели плодотворно время. Мы возвратимся.