Была онлайн: 28 апреля 16:57
Транспорт:
Toyota Alphard (1 фото)

Турист Мария Тулегенова (Maria230876)
Март 2023 (семья с детьми, 3 человека)

В марте 2023 года мы с мужем и дочкой посетили Японию. Ольга была нашим гидом и возила на новом комфортабельном и очень удобном и красивом микроавтобусе Тойота Алфард посмотреть Хаконе, Овакудани. Экскурсия была очень интересной, несмотря на то, что, к нашему огромному сожалению, погода была туманной и пасмурной и Фудзияму мы, увы, не увидели. Рассказы Ольги про историю Японии нас покорили — сразу чувствуется, что знания не как иногда бывает у гидов в духе «почитаю Википедию, расскажу туристам», а она действительно профессионал своего дела. И еще хочу отметить, что даже когда через неделю после нашей поездки, я написала Ольге и попросила помочь найти информацию о Киото или Осаке (не помню точно), она не просто ответила и помогла, так еще и через пару дней написала и спросила всё ли у нас получилось сделать. Очень внимательная и отзывчивая девушка! Наша искренняя благодарность и наивысшие оценки и рекомендации Ольге не только, как отличному гиду, но и как замечательному человеку